League of Legends потеряла 20% аудитории на стримах

Согласно исследованию аналитического агентства SuperData, игра League of Legends потеряла около 20% аудитории из-за расписания турниров.

Источник фото: News of Gambling

В то же время, сильный рост замечен за Fortnite*, которая на 59% увеличила свою зрительскую аудиторию.

Аналитики отметили отрицательную динамику у Overwatch (16%) и CS:GO (51%).

Специалисты полагают, что это временное явление, связанное с тем, что Fortnite - новая игровая конкурентная дисциплина в отличии от Overwatch и CS:GO, что привлекает не только новчиков, но и зрителей других игр.

*Fortnite - симулятор выживания с открытым миром, разработанный Epic Games (США) и People Can Fly (Польша) и выпущенный в 2018 году. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая работа Epic Games, созданная на собственном движке Unreal Engine 4. Работает в формате free-to-play с возможностью покупки оружия и амуниции.