Роботы-крупье могут стать основными работниками казино в США

1575

Создание автоматизированных машин-роботов, которые помогают заменять множество рабочей силы, сегодня очень выгодное и прибыльное дело. Такие аппараты позволяют не только сэкономить, но и повысить производство. Во многих сферах быта уже используют самые разные роботы, которые выполняют те или иные функции. Вот и теперь роботы добрались до сферы игорного бизнеса.

Роботы-крупье могут стать основными работниками казино в СШАКомпания Paradise Entertainment презентовала на выставке в Макао робота-крупье Min. Эта машина выглядит как человек. Милая худощавая брюнетка с осиной талией может производить манипуляции с картами за игровым столом. Робот несколько ограничен в своих действиях, но и специалисты компании утверждают, что вскоре Min  сможет узнавать карты, а так же понимать настроение клиента. В планы компании также входит научить робота-крупье узнавать постоянных посетителей и разговаривать с ними на их языке.

Компания предусматривает, что данный робот станет отличным вариантом для казино США, где в некоторых штатах люди по закону не имеют права работать в игровых заведениях на должности крупье. Как известно, в Нью-Йорке можно сыграть только на игровых автоматах, другие азартные игры в этом городе отсутствуют. А так же разработчики утверждают, что клиентам казино будет на много приятнее играть с роботом-крупье, который производит манипуляции с картами быстрее, чем живой дилер.

Робот-крупье Min производства Paradise Entertainment, представленный на выставке в МакаоПредставители компании привели еще несколько доводов, что робот Min просто незаменим в игорном бизнесе. Замена живых дилеров на роботов позволяет значительно сэкономить на оплате труда, особенно в «низкие сезоны», а так же получить больше прибыли от игр, где участие дилера не оправданно.

Стоимость робота-крупье представители компании Paradise Entertainment не озвучили. Но вряд ли такие машины смогут полностью заменить дилеров в казино, поскольку обстановка казино предполагает живое общение и эмоциональный игровой процесс.