Zynga опубликовала отчет за второй квартал 2015 г

1325

Компании со всего мира продолжают публиковать финансовые отчеты. Крупный производитель контента для социальных казино, Zynga сообщает о «сильных» результатах во втором квартале и «значительном прогрессе» в росте бизнеса.

Zynga опубликовала отчет за второй квартал 2015 гГлавный исполнительный директор Zynga, Марк Пинкус (Mark Pincus), вернувшийся на этот пост в начале 2015 года, выразил удовлетворение работой предприятия во втором квартале текущего года. За этот период выручка подросла до $199,9 млн с показателя в $174,5 млн за аналогичный период 2014. Компании удалось сократить чистый убыток с $62,5 млн до $26,9 млн, даже несмотря на то, количество заказов почти не изменилось — этот показатель равен $174,5 млн.

Тем не менее, Zynga отчиталась о снижении показателя EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов, амортизации и износа) — с $14,5 млн во втором квартале 2014 до $963 тыс. во втором квартале текущего года. Чистая прибыль, рассчитанная без учета требований GAAP, упала с $2,8 млн до убытков, в размере $7,6 млн.

Результаты второго квартала позволили Zynga увеличить показатель выручки за первое полугодие с $321,3 млн в 2014 до $383,2 млн в текущем году. При этом чистый убыток снизился с $123,7 млн до $73,4 млн, а заказы подросли до отметки в $341,9 млн. Скорректированный показатель EBITDA за первое полугодие 2015 составил $3,1 млн, за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла $28,3 млн. Результаты расчета чистой прибыли, без учета требований GAAP, тоже ухудшились. Если в первом полугодии 2014 этот показатель равнялся $3,5 млн, то за первые шесть месяцев 2015 года он достиг $14,3 млн.

Пинкус на пресс-конференции, посвященной публикации отчетов, заявил:

Наши команды хорошо поработали, это дало нам возможность достичь сильных финансовых показателей во втором квартале и добиться значительного прогресса в улучшении наших возможностей для роста. Мы считаем, что социальный гемблинг может занять такое же важное место в жизни людей, как социальные сети и социальные медиа. Мы с радостью реализовываем эти возможности, создавая инновации в игровой механике, аналитике и других областях.