– прокомментировал Адам Крейцик. Эксперт предсказывает ежегодный рост рынка от 5% до 15% вплоть до 2020 г. В то же время в своем докладе Тодд Еилерс (Todd Eilers) заявляет, что эта отрасль вряд ли увидит какими-либо оптимистичными прогнозами, пока не разберется с вопросом основной аудитории (преимущественно – белые мужчины 25-35 лет). Ранее аналитики компании Juniper Research заявили, что затраты потребителей на ежедневный фэнтези-спорт достигнут USD 5,3 млрд в 2021 году. Автор отчета Лорен Фой (Lauren Foye) также полагает, что рентабельность операторов DFS в четыре раза будет превышать показатель провайдеров онлайн-казино.4% – не плохой показатель, учитывая нормативный климат и сокращение объема продаж и маркетинга. Если говорить об общественном восприятии, то появилось много статей о смерти или гибели дейли фэнтези спор, но я не думаю, что это так. Конечно, стоит отметить, что рост резко замедлился,
Доходы мирового DFS рынка выросли на 4% в 2016 году
Игорные эксперты аналитической компании Eilers & Krejcik заявили, что рост мирового рынка DFS резко замедлился в 2016 году.
В 2016 году игроки потратили USD 3,26 млрд бай-инов для участия в различных DFS-турнирах. По сравнению с 2015 годом, когда доходы глобального DFS рынка выросли на 222%, в 2016 году показатели увеличились всего на 4%, как утверждают аналитики Eilers & Krejcik.
Комментируя свой доклад, Адам Крейцик (Adam Krejcik) выразил удивление, что темпы роста не достигли отрицательной отметки.