Американский конгрессмен от штата Техас, Джо Бартон (Joe Barton), внес новый законопроект, призванный легализовать азартные игры в Интернете на федеральном уровне в США.

Документ получил название The Internet Poker Freedom Act (2015) – Закон о свободе онлайн-покера (2015 года). Сторонники легализации онлайн-гемблинга в США, несмотря на все препятствия, не оставляют надежду на успех. RAWA Act, старый закон о проводных коммуникациях между отдельными штатами, похоже, отложен в «долгий ящик». Нормы и формулировки, используемые в этом документе, можно было применить для легализации онлайн-покера.
Поэтому Бартон внес на рассмотрение депутатов новый законопроект. В его документе предлагается лицензирование онлайн-покера на федеральном уровне и на уровне индейских племен. Охватываются все аспекты организации и проведения игры, устанавливаются правила лицензирования и регулирования нового рынка.
«Покер – это игра всей Америки, это игра, в которую я играл подростком и продолжаю играть до сих пор», – говорится в официальном заявлении конгрессмена, приложенном к законопроекту.
Джо Бартон уже пытался продвинуть похожий законопроект в 2013 году, но тогда его попытка не увенчалась успехом. Джон Паппас (John Pappas), президент Альянса Игроков в Покер (Poker Players Alliance), считает, что новый закон поможет создать «более надежный» рынок в США.
Паппас заявил: «Законопроект конгрессмена Бартона придает здравый смысл государственной политике, он позволяет государственному органу собрать всех игроков вместе, чтобы создать более надежный рынок, который будет удовлетворять спрос потребителей, а также увеличит доходы государства».
Таким образом, в парламенте США после фактического провала попытки легализовать покер косвенным путем через старый закон, пришли к рассмотрению нового документа, напрямую связанного с этой азартной игрой.
Главные аргументы противников легализации – появление новой возможности отмывания денег и негативное воздействие на совершеннолетних. Бартон настаивает на обратном, он говорит, что, если закон не принять, спрос все равно будет удовлетворен, только бизнес уйдет в тень, и государство ничего не получит.