eSports индустрия получила $1.5 млрд прибыли за 2017 год. Ожидается, что объем рынка к 2020 вырастет по экспоненте.
Итоги года показывают, что индустрия киберспорта уже заработала $1.5 млрд за 2017 год. К 2020 ожидается рост на 26%. Как сообщает Superdata, выручка будет зависить от увеличения зрительской аудитории – в год на 12%.
Еще один фактор роста – увеличение количества инвестиций от третьих сторон. Выручка от стримов также растет, вместе с прямым доходом от рекламы, продажи билетов, спонсорскими продажами и сбытом командного мерчендайза. По оценке аналитиков, в одном только 2017 году в рынок инвестировали $750 млн.
Генеральный менеджер Sina Esports Чу Юн Фан (Chu Yun Fan) сказала по этому поводу:
eSports получает больше внимания, чем традиционные индустрии спорта. Мы видим большие перспективы для дальнейшего роста.
Самые быстро растущие рынки киберспорта – это страны Азии и Тихоокеанского региона. Годовой рост объема рынка здесь составляет 36.1%. Аудитория в 2017 году насчитывала 10 млн человек, и аналитики прогнозируют, что за три года число зрителей увеличится до 19.8 млн. Вполне возможно, в 2024 году киберспорт признают олимпийским видом спорта.